Евротур...

Австрия. Зальцбург

Когда поняли, что Илью ждать еще долго, мы с Димой решили поехать в Австрию. Особенно нас радовала идея, что это другая страна, тем более, которая сначала не входила в план нашего путешествия. О, прекрасный город Зальцбург (правда, несколько дней я называла его Цюрих, не пойму почему, надо мной уже все смеялись %))!

Город Зальцбург, находится недалеко от Мюнхена, впрочем и поезда там ходят быстрее, в общем за 2 часа мы доехали. Название он получил от слова «соль», которую раньше добывали в его окрестностях. Когда мы подъезжали к городу увидели Альпы, Димкиной радости не было предела.

Зальцбург окружен Альпами, находится на высоте 425м над уровнем моря, там протекает горная река Зальцах и чистый воздух. Он встретил нас дружелюбно, с ярким солнышком, прямо на вокзале в информационном центре нам дали бесплатную карту и объяснили куда идти. Хотя я думаю там не заблудишься, как только мы вышли на прямую дорогу увидели прекрасную крепость Хоензальцбург и множество куполов. Зальцбург – город удивительных церквей. Особо знаменит Зальцбургский собор с башнями, вздымающимися в небо, там крестили Моцарта. Вообще по-моему, на каждом здании Зальцбурга можно повесить табличку «Здесь был Моцарт», потому что сувениры с его изображением продаются везде. Кстати, в этом городе он родился и вырос, также есть экскурсии в его дом.

Итак, в первую очередь мы заглянули в сад Мирабель с его террасами, мраморными скульптурами и фонтанами. Он мне напомнил маленький Петергоф. Из сада идет мостик на полянку с где-то забавными, где-то уродливыми и страшными гномами.

Дальше мы перешли мост через бурную реку, гуляли по красивым маленьким улочкам посмотрели собор, который я описывала выше.

Мне очень понравились его двери, с лепными узорами. В городе много памятников старинный и современных. Почти каждая площадь чем-то украшена.

Эта девушка(почему-то я ее воспринимаю как девушку?) с прекрасными ногами меня покорила.

Дома лепные, в стиле барокко, многие построены прямо в горе.

Наконец, мы дошли до крепости Хоензальцбург, наверх 120 м мы поднялись на фуникулере, а обратно спустились пешком. Крепость очень красивая, там несколько музеев, в один из них мы попали (музей марионеток), остальные не успели. Там есть, где погулять, можно даже покушать. От туда открывается потрясающий вид на город, горы и крепость напротив. История крепости начинается в XI веке, когда возникло деревянное укрепление. Вскоре появились каменные стены, а затем в течение шести веков крепость непрерывно расширялась и перестраивалась. Нам удалось встретить закат в крепости наверху. Красссотищщщща!!!

Обратно на вокзал мы возвращались по вечернему городу, в темноте он еще более красивый.

Еще много чего стоит там посмотреть, но, к сожалению, у нас не было так много времени и темнеет зимой раньше.
http://www.austria-all.ru/zalz6.htm представлены рекомендации по пешеходному маршруту.