Путешествия. Кавказ, Красная поляна

Маршрут:

Фотографии:

Дорога из Красной Поляны в Приют Ачишхо была нашим первым испытанием. Для нас,  людей, которые никогда прежде не бывали в горах это было не просто. Дикий сливовый сад, позади нас, несколько  поднял нам настроение на этом тяжком пути.

imt25.jpg (77308 bytes)

Что может быть приятнее попить чистейшей воды из горной реки, а самое главное немного отдохнуть

imt26.jpg (70335 bytes)

Ох и трудна она, дорога на метеостанцию. Уже больше часа идем вверх, а цели все не видно.

imt07.jpg (92403 bytes)

Вот и она, родимая Заброшенная Метеостанция. Высота примерно 1800 метров.

imt11.jpg (39865 bytes)

А рядом славное озерцо, но мы не стали купаться. Говорят, люди из него пьют.

imt14.jpg (30751 bytes)

Как хорошо встретить в пути знающего человека! Теперь мы знаем, как идти дальше!

imt27.jpg (34836 bytes)

Вот и следующий пункт нашего маршрута - Водопады.

imt30.jpg (59838 bytes)

И снова вверх. Тропы уже давно нет, приходится карабкаться среди камней и травы.

imt23.jpg (98725 bytes)

Не самое безопасное место. За теми камнями, которые мы назвали "пальцами" пропасть.

imt22.jpg (53811 bytes)

Это не пожар и не туман. Мы находимся в облаках! Даже и не верится! На самом деле это небезопасно, так как если облака не кончатся спуститься вниз будет проблематично.

imt24.jpg (33187 bytes)

Трава сменяется скалами, но мы дальше не полезем, нам просто хочется жить.

imt20.jpg (75557 bytes)

Где еще в середине лета ты поиграешь в "снежки"!

imt06.jpg (80280 bytes)

Вот и самая высокая точка нашего восхождения. Точной высоты не знаем, но это больше 2000 метров. Достойное вознаграждение за трудный подъем.

imt16.jpg (49857 bytes)

Справа внизу можно увидеть Красную Поляну. Весь путь оттуда мы проделали пешком. Почувствуй себя покорителем.

imt15.jpg (64133 bytes)

Побывав в самой высокой точке нашего восхождения, мы решили вернуться так как уже вечерело, а вечером в горах небезопасно. Вернувшись к водопадам мы поставили лагерь и переночевали. На следующий день мы спустились обратно в Красную Поляну.

На последней фотографии мы находимся на фоне вершины, которую мы покорили. К сожалению, это не самая высокая вершина в этой горной гряде (самая высокая - гора Ачишхо), но из-за нехватки времени мы так туда и не поднялись. Красным кружком обозначена самая высокая точка нашего восхождения.

Участники: Илья Жбанов ( ilua_zh@mail.ru ) и Андрей Цыганов ( amanson@usa.net ) (на фотографии слева направо)

imt28.jpg (64790 bytes)

В заключение хочется сказать: Если вам надоела комфортная городская жизнь, если вы хотите увидеть что-то новое и необычное, то горы, это что вам нужно. Приезжайте!